Джет Промо. Стильные сувениры, корпоративные подарки.

Главная  |   О компании  |   Контакты  |   Новости   |   Каталоги поставщиков



Новости.

Дарим отдых!

Опрос

1. Какое место  среди всего разнообразия сувенирной продукции отводится сегодня спортивным предметам и аксессуарам для отдыха?

2. Компаниям какой сферы деятельности предпочтительнее останавливать свой выбор на зонтах, наборах для пикника и пляжных складных стульчиках? Есть ли специальное назначение у подобных корпоративных подарков?

3. Что можно с успехом назвать хитом продаж активного летнего сезона? Какие спортивные сувениры или аксессуары для отдыха могут стать изюминкой успешной рекламной деятельности фирмы?

 

Ольга Князева, руководитель отдела по работе с клиентами компании Remark
1. Спортивные предметы и аксессуары для отдыха являются одной из наиболее функциональных разновидностей сувенирной продукции, особенно в летний период. Они постоянно на виду и в деле: на пляже, на пикнике, в бассейне и т. д. К тому же большинство аксессуаров для спорта и отдыха предполагает совместное использование, такое как командные или парные игры, что существенно расширяет аудиторию рекламного обращения. В свете крайне популярного в последнее время движения за здоровый образ жизни, выбор товаров для спорта и активного отдыха в качестве корпоративных подарков – большой плюс к имиджу любой компании.

2. В первую очередь, конечно же, продуктовые компании, производители прохладительных напитков и пива. Выбор таких предметов в качестве сувенирной продукции поможет создать в сознании потребителя достаточно прочную ассоциативную связь между событием (выезд на пикник, на пляж, на рыбалку и т. д.) и брендом. Также эту категорию корпоративных подарков можно порекомендовать туристическим компаниям, производителям косметики (например, солнцезащитного крема) и компаниям, которые используют в своей рекламной стратегии обращение к семейным ценностям ( так поступают, в частности, некоторые производители бытовой техники).

3. В этом году огромным спросом пользуются, любые пляжные аксессуары,  а настоящие хиты – это мячи, летающие тарелки и полотенца.

 

 Светлана Васильевна Захарова,  заместитель генерального директора ООО «Мегакон»

1. Компания «Мегакон» занимается поставкой широкого спектра сувенирной продукции, адаптированной для нанесения рекламной информации  клиента, например, логотипа его фирмы. Наша статистика продаж показывает, что если в сентябре большинство запросов поступает на поставку ежедневников и сувениров к Новому году с персонализацией заказчика, то начиная с апреля огромное число запросов приходится на поставку продукции, связанной со спортом и отдыхом.

2. На мой взгляд, заказывать такого рода подарки могут компании,  работающие в абсолютно любой сфере. И это доказывает наш опыт продаж. Компания «Мегакон» осуществляла поставку товаров для отдыха как для компаний, торгующих продуктами питания, так и для тех, кто работает в нефтяном бизнесе. Все люди, независимо от профессий выезжают за город на отдых. А предлагаемые нами подарки  предназначены как раз для того, чтобы сделать их отдых комфортным.

3. В последнее время  в «Мегакон» все чаще обращаются компании с заказами на поставку игры «Петанк». Возможно, интерес к  ней связан с выездами наших граждан на отдых за рубеж, где эта игра уже давно пользуется большой популярностью. И, конечно же, не перестает быть лидером  продаж  летающая тарелка. В нее с удовольствием играют как дети, так и взрослые. Если нанести на такую тарелку логотип фирмы, то она станет не только предметом для веселой игры, но и великолепным летающим рекламным носителем.

 

Наталия Соковикова, бренд- координатор торговой марки ELITE-line
1. Увеличившийся спрос на релакс-сувениры и разнообразные аксессуары для отдыха, несомненно, показывает, что далеко не последнее. Причем, найти применение таким сувенирам можно везде: и в офисе, и дома, и в загородной поездке, и в командировке. Перечислять можно бесконечно. Да и подарить такой подарок можно как рядовому специалисту, так и руководителю высшего звена. Давно известно, что особой популярностью пользуются оригинальные, недорогие, а главное, – функциональные сувениры. Аксессуары для отдыха идеально подходят под эти критерии.

2. Здесь все-таки нужно немного разделять: товары для отдыха, которые покупатель приобретает для себя в магазине, и корпоративный подарок, который все же дарят более-менее официально. Можно попасть в не очень удобное положение, подарив, например, какой-нибудь аксессуар для отдыха на пляже. Все-таки отдых – дело личное, интимное, здесь важно не переборщить с теплотой и вниманием. Поэтому, лучше ограничиться набором для пикника или пледом.
А сфера деятельности здесь особого значения не играет, так как сегодня летние корпоративные праздники, дни здоровья и прочие мероприятия на природе проводятся в очень многих компаниях. Например, недавно, мы изготавливали большие зонты-трости с логотипом, которые раздавались гостям при входе (а в тот день как раз шел дождь) на одно из закрытых мероприятий. Заказ был от одного из спонсоров этой вечеринки. Как вы думаете, чей логотип был заметнее всех?

3. Новинка, и так сложилось, что она же и хит продаж, –  один из наборов из коллекции «ELITE-line. Аксессуары для отдыха». Этот и другие наборы из нашей новой коллекции с успехом соединяют в себе компактные размеры, большое количество полезных мелочей, доступные цены, удачное поле для персонализации и большой выбор. Все это делает рюкзаки и сумки из коллекции «ELITE-line. Аксессуары для отдыха» настоящими хитами лета-2007!


Кузнецов Владимир Петрович, генеральный директор компании Реал Бьюти Гифтс
1. В нашей компании спортивным предметам и аксессуарам отводится
большое внимание, так как на рынке это нища практический пуста. Здесь мы надеемся занять лидирующее место.

2. У этого товара нет целевого потребителя, это может быть и
банк, устраивающий корпоративную вечеринку на природе, а также любая
благотворительная организация или частное лицо.

3. Учитывая пожелания клиентов на рекламную продукцию, можно выделить следующие практичные вещи: сумки-холодильники, термосы, фрисбы, фляжки, надувные
матрасы, и многое другое, что может с успехом украсить досуг. А Хитом сезона можно с уверенностью назвать сезона стакан- трансформер, который  не имеет аналогов в России.

 

Антон Фонарев, директор компании JET Promotion

1. Лето во всем мире – сезон отпусков. А поскольку в нашей стране оно еще и не очень длинное, то такого рода продукция в первую очередь, сезонная. Наша практика показывает, что в основном это промоподарки. Сувенирка вообще за последние несколько лет сделала значительный поворот «к человеку», достаточно посмотреть любой из каталогов-лидеров этого года и сравнить с каталогом пятилетней, а лучше – десятилетней давности. Если раньше это были во многом каталоги именно бизнес-сувениров, то есть сувениров для бизнеса, то сейчас их наполнение претерпело кардинальные изменения:  здесь и посуда, и бытовая техника, и мультимедиа-развлечения, и винные и гастрономические аксессуары, и различные изделия для спорта и отдыха. И мне кажется, что эта тенденция будет сохраняться: – любой рекламодатель прекрасно понимает, что промоподарки – один из инструментов привлечения и поддержания внимания потребителей к выпускаемой им (рекламодателем) продукции. Постоянно запускаются новые бренды, обновляются и осовремениваются в соответствии с трендами сегодняшнего дня выпускаемые продукты, и рынок требует от поставщиков сувенирной продукции новых дизайнерских решений, новых красок, новых изделий. Кроме того, есть огромный ассортимент сезонных продуктов, которые требуют продвижения. Да плюс к тому очень многие производители товаров и услуг стремятся быть рядом со своим потребителем всегда и везде,  в том числе и во время отпуска. Все это позволяет мне думать, что год от года спортивно-отпускные сувениры будут востребованы все больше и больше.

2. Мне кажется, что сфера деятельности особого значения не имеет. Конечно, для многих есть сувениры, которые, что называется, бьют точно в цель – как, например, в этом году мы делали пляжные зонты для компании, выпускающей косметику, в том числе средства для и от загара. Но хочу сказать еще раз: если компания позиционирует себя как производитель качественных и постоянно востребованных услуг, то и поддерживать интерес к себе она должна постоянно. Пример? Пожалуйста. Услуги мобильной связи не являются сезонными, но крупные операторы не забывают о проведении именно летних промокампаний. Ну и, конечно, производители сезонных товаров и услуг – пива, прохладительных напитков, туристические агентства. Им, что называется, сам бог велел. Конкуренция, знаете ли…

3. Здесь мне немного сложно судить, поскольку, не имея склада в России, мы не имеем достаточной статистики. Если же говорить о тенденции, то появился, например, спрос на современную качественную и, соответственно, достаточно дорогую спортивную и промоодежду. Но это сдвиги скорее качественные, а не количественные. По сути же продукция из года в год одна и та же, и появление в каком-то из каталогов одного-двух совсем новых изделий, типа велосипеда или настольного газового обогревателя, погоды, по большому счету, не делает. Что же касается наших рекомендаций – первостепенное значение для создания положительного имиджа рекламодателя имеет качество его промопродукции. Что кроме досады или испорченного настроения принесет вам сдувающийся пляжный мячик? И эта досада будет автоматически перенесена на того, кто мячик подарил… Анекдот про бракованные елочные шарики, которые не радуют, знают, наверное, все. Так что заказывайте продукцию, которая радует!

 

Источник: Журнал "Сувенирка", июнь 2007 г.

Уважаемые посетители сайта, просим вас принять во внимание, что наша компания работает только с юридическими лицами.

 

Rambler's Top100
Карта 1 Карта 2 Карта 3 Карта 4 Карта 5 Карта 6